Ищем человека, который возьмёт на себя часть текущих процессов отдела продаж и будет помогать консультантам вести сделки.
от 30 000 руб. на руки
Что нужно будет делать
принимать и обрабатывать входящие письма;
составлять сметы и коммерческие предложения;
подготавливать шаблоны презентаций;
искать и подбирать тендеры в соответствии с особенностями деятельности компании;
заполнять тендерную документацию;
принимать участие в составлении брифа и обрабатывать конспект брифа;
ставить задачи по работе с документами и сопровождать процесс документооборота;
заносить информацию о новых проектах в таск-менеджер;
собирать материалы и примеры работ для клиентов внутри агентства;
заниматься внутренними задачами отдела продаж.
Нам нужен человек, который
умеет хорошо систематизировать информацию;
не боится долго работать над одной задачей, усидчивый;
грамотно пишет и говорит, внимательный.
Важно уметь работать с инструментами
Google Docs и Google Sheets;
Google Презентации;
Miro.
Что мы предлагаем
—
график 5/2, примерно с 10:00 до 19:00. Но никто не штрафует за опоздания или за то, что нужно уйти пораньше;
—
уютный офис площадью 500 м² в центре Рязани с собственной террасой, разноцветными стенами — на одной можно писать маркером, как на флипчарте, — панорамными окнами и системой «умный дом». До Почтовой — пять минут пешком;
—
адекватного руководителя, который не орёт, если вы что-то не знаете, а помогает научиться этому;
—
отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
—
официальное трудоустройство и полностью белую зарплату. Размер зарплаты и варианты роста обсудим на собеседовании;
—
курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
—
корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED. Развиваемся в разные стороны, чтобы мозг работал и креативил;
—
программу психологической поддержки и индивидуальные консультации с корпоративным психологом;