Нужен человек, который будет поддерживать работу клиентов в сервисе.
от 30 000 до 50 000 руб.
Три года мы состоим в группе компаний i-Media. i-Media — это агентство интернет-рекламы, которое работает над продвижением и развитием онлайн-бизнеса. Сейчас это 140 профессионалов своего дела, которым нужен ещё один единомышленник для работы над их продуктом Call Tracking.
Call Tracking — платформа коллтрекинга и сквозной аналитики рекламы. С помощью неё мы показываем, с какой рекламы пришли звонки, email, заявки с сайта. В итоге на основе данных пользователи могут выяснить, какие рекламные каналы работают эффективнее, и перераспределить бюджет в пользу более эффективной рекламы. Сейчас мы развиваем направление голосовой аналитики звонков для контроля работы менеджеров по продажам и повышения их эффективности.
Кто нам нужен
У нас сложный продукт, поэтому может возникать много проблем как на стороне сайта клиента, так и в нюансах настройки, интеграций. Поэтому нам нужен человек, который будет онбордить клиентов, помогать им разбираться с функционалом платформы, решать возникшие проблемы технического плана.
Мы верим, что существует специалист, который хорош и в технической части, и в коммуникациях. Для нас это важно, потому что в работе пригодятся обе составляющие. Идеально, чтобы вы могли простыми словами объяснить клиенту причину проблемы, знали, как её устранить, смогли донести решение до клиента. Если ты тот самый уникум — отзовись!
Что нужно будет делать
1
Настраивать аккаунт клиента в Call Tracking, проводить онбординг;
2
Консультировать клиентов по функциональности и услугам сервиса преимущественно в тикет-системе, реже в почте или по телефону;
3
Решать вопросы и проблемы, возникающие у клиента;
4
Взаимодействовать с продуктовой командой и разработчиками;
5
Выставлять счета и акты. Напоминать клиентам о приближающейся оплате.
Чего мы от вас ждем
— Опыта работы с клиентами (техподдержка, helpdesk) от 2 лет;
— Желания помочь клиенту и умения выстроить с ним грамотный диалог:
— Умения работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые отношения с клиентами и коллегами;
— Спокойной реакции на конфликтные ситуации и умения выйти из них так, чтобы проблема была решена, а клиент остался довольным.
Будет плюсом
— Высшее техническое образование;
— Наличие знаний в одной из областей: контекстная реклама, SEO, Google Analytics;
— Знание HTML, CSS, основ программирования;
— Понимание структуры работы ip-телефонии.
Какие условия
— Работа над собственным масштабным и перспективным продуктом;
— Уютный офис в центре Рязани с видом на светящуюся ёлку и выходом в парк. До Почтовой 5 минут пешком;
— Распределенная команда: в Рязани, Москве и Киеве;
— Официальное трудоустройство и белая зарплата;
— Отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
— График 5/2 с 10:00 до 19:00, но можем обсудить другой режим работы. Главное, чтобы вы делали задачи в срок;
— Корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED.
Как просходит отбор
Вы откликаетесь на вакансию, с вами связывается наш HR. Вы обсуждаете детали вакансии и вашего резюме. Если всё ок — приходите на собеседование. Если и дальше ок, то вы в команде.