Ищем

Ищем человека, который будет настраивать коммуникации с пользователями интернет-магазина.

от 30 000 руб.

администратора платформы

Что нужно будет делать
Собирать материалы для рассылок от команды заказчика:
— список товаров, которые попадут в рассылку;
— тексты рассылок;
— время отправки и т. д.
Из собранных материалов формировать внутреннее ТЗ для команды контента.
Настраивать коммуникации внутри платформы:
— заводить, тестировать, отправлять email-рассылки и push-уведомления;
— обновлять баннеры, ID купонов, тексты push-уведомлений.
Создавать посадочные страницы из заготовленных блоков для сайта.
Какого человека мы ищем
исполнительного, умеющего выполнять задачи, соблюдая инструкции;
аккуратного и внимательного;
умеющего работать с большим объёмом информации;
соблюдающего дедлайны;
обладающего хорошими коммуникативными навыками и готового много общаться.
Что мы предлагаем
уютный офис в центре Рязани с собственной террасой и дизайнерским ремонтом. До Почтовой — пять минут пешком;
график работы 5/2 примерно с 10:00 до 19:00. Но никто не штрафует
за опоздания или за то, что нужно уйти пораньше;
отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
официальное трудоустройство и полностью белую зарплату. Размер зарплаты и варианты роста обсудим на собеседовании;
курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами
и встречи в формате TED. Развиваемся в разные стороны, чтобы мозг работал и креативил;
программу психологической поддержки и индивидуальные консультации с корпоративным психологом;
технику для работы сотрудникам из Рязани.
Хотите с нами работать? Напишите нам :)