Ищем человека, который будет настраивать коммуникации с пользователями интернет-магазина.
от 30 000 руб.
администратора платформы
Что нужно будет делать
Собирать материалы для рассылок от команды заказчика: — список товаров, которые попадут в рассылку; — тексты рассылок; — время отправки и т. д.
Из собранных материалов формировать внутреннее ТЗ для команды контента.
Настраивать коммуникации внутри платформы: — заводить, тестировать, отправлять email-рассылки и push-уведомления; — обновлять баннеры, ID купонов, тексты push-уведомлений.
Создавать посадочные страницы из заготовленных блоков для сайта.
Какого человека мы ищем
исполнительного, умеющего выполнять задачи, соблюдая инструкции;
аккуратного и внимательного;
умеющего работать с большим объёмом информации;
соблюдающего дедлайны;
обладающего хорошими коммуникативными навыками и готового много общаться.
Что мы предлагаем
—
уютный офис в центре Рязани с собственной террасой и дизайнерским ремонтом. До Почтовой — пять минут пешком;
—
график работы 5/2 примерно с 10:00 до 19:00. Но никто не штрафует за опоздания или за то, что нужно уйти пораньше;
—
отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
—
официальное трудоустройство и полностью белую зарплату. Размер зарплаты и варианты роста обсудим на собеседовании;
—
курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
—
корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED. Развиваемся в разные стороны, чтобы мозг работал и креативил;
—
программу психологической поддержки и индивидуальные консультации с корпоративным психологом;