Ищем

Ищем человека, который будет настраивать коммуникации с пользователями интернет-магазина.

от 30 000 руб.

администратора платформы

Что нужно будет делать
  • Собирать материалы для рассылок от команды заказчика:
    — список товаров, которые попадут в рассылку;
    — тексты рассылок;
    — время отправки и т. д.
  • Из собранных материалов формировать внутреннее ТЗ для команды контента.
  • Настраивать коммуникации внутри платформы:
    — заводить, тестировать, отправлять email-рассылки и push-уведомления;
    — обновлять баннеры, ID купонов, тексты push-уведомлений.
  • Создавать посадочные страницы из заготовленных блоков для сайта.
Какого человека мы ищем
  • исполнительного, умеющего выполнять задачи, соблюдая инструкции;
  • аккуратного и внимательного;
  • умеющего работать с большим объёмом информации;
  • соблюдающего дедлайны;
  • обладающего хорошими коммуникативными навыками и готового много общаться.
Что мы предлагаем
уютный офис в центре Рязани с собственной террасой и дизайнерским ремонтом. До Почтовой — пять минут пешком;
график работы 5/2 примерно с 10:00 до 19:00. Но никто не штрафует
за опоздания или за то, что нужно уйти пораньше;
отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое;
официальное трудоустройство и полностью белую зарплату. Размер зарплаты и варианты роста обсудим на собеседовании;
курсы, обучение, участие в профильных конференциях за счёт компании;
корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами
и встречи в формате TED. Развиваемся в разные стороны, чтобы мозг работал и креативил;
программу психологической поддержки и индивидуальные консультации с корпоративным психологом;
технику для работы сотрудникам из Рязани.
Хотите с нами работать? Напишите нам :)