Ищем человека, который поможет продвигать контент и формировать информационное поле вокруг брендов Creative Soldiers и MONK.
Ищем
SMM-менеджера
Нам нужен человек, который
Имеет успешные кейсы продвижения B2B или B2C.
Берёт ответственность за результат и доводит работу до конца.
Обладает навыками коммуникации.
Может прогнозировать результат своей работы и ставить корректные дедлайны.
Умеет грамотно доносить свои мысли.
Что вы будете делать
Вместе с редактором составлять контент-план для соцсетей.
Определять аудиторию и запускать рекламные кампании в Instagram, Яндекс.Дзене, Facebook, на VC, Ruword и т. д.
Собирать отчётность по рекламе. Анализировать, что зашло хорошо, а что — не очень.
Привлекать новую аудиторию для рекламы.
Участвовать в выпуске кейсов: общаться с командой и находить темы, вместе с редактором писать текст для рекламы и готовить материал к публикации.
Публиковать посты в Instagram и следить за тем, чтобы вопросы пользователей не оставались без ответа.
Публиковать статьи в блоге, Яндекс.Дзене, на VC.
Какие навыки потребуются
1
Опыт продвижения В2В или B2C, в идеале — агентского бизнеса.
2
Понимание эффективности каналов рекламы в B2B.
3
Опыт настройки рекламного кабинета и запуска рекламы в Facebook, Instagram, Яндекс.Дзене, myTarget.
4
Умение работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Что мы предлагаем
—
Молодую команду, где все любят работать, развиваться, достигать результатов и иногда хорошенько покутить.
—
Уютный офис площадью 500 м² в центре Рязани с собственной террасой, разноцветными стенами — на одной можно писать маркером, как на флипчарте, — панорамными окнами и системой «умный дом». До Почтовой — пять минут пешком;
—
График свободный. Работать нужно примерно 3-4 часа в день. Главное, чтобы вы делали задачи в срок.
—
Отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое.
—
Официальное трудоустройство и полностью белую зарплату. Размер зарплаты обсудим на собеседовании.
—
Зарплата не замораживается, а будет повышаться по мере профессионального роста.
—
Полностью оплачиваем курсы, обучение, участие в профильных конференциях.
—
Мы устраиваем корпоративные выезды, тренинги, мастер-классы, лекции с экспертами и встречи в формате TED. С нами интересно.
—
Проводим вебинары психологической поддержки и индивидуальные консультации с корпоративным психологом.
Как происходит процесс отбора
Вы откликаетесь на вакансию. В сопроводительном письме прикладываете ссылку на ваш кейс продвижения B2B или B2C. Если резюме релевантно нашей вакансии, с вами связывается HR и вы обсуждаете детали вакансии и резюме. Если всё ОК — приходите на собеседование. Если и дальше ОК, то вы в команде. Возможно, потребуется выполнить тестовое задание.