Ищем помощника коммерческого директора
Это человек который возьмёт на себя организацию задач
и планирование загрузки нашего коммерческого директора.
У нас есть коммерческий директор и основатель, который отвечает
за маркетинг, продажи и развитие компании. Наступил момент, когда количество задач и направлений выросло и требуется помощник,
чтобы помочь с планированием и систематизацией работы.
Что предстоит делать
  • Планировать недельную нагрузку: ставить встречи в календаре, вести план работы в notion;
  • Проводить небольшие исследования конкурентов, рынка, клиентов;
  • Систематизировать все рабочие документы;
  • Сортировать рабочую почту, отделять спам от важных писем;
  • Помогать отвечать на сообщения в facebook;
  • Находить необходимые для продаж контакты.
Вам предстоит стать частью и продолжением нашего основателя.
Кто нам нужен
— Человек, который может обработать, запомнить большой объём информации и умеет её хорошо систематизировать. Важно, чтобы вы были усидчивы,
не боялись порой долго работать над одной задачей.

— Задачи, которые вам поступят, будут разноплановыми, поэтому необходимо уметь быстро переключаться между ними.

— Дисциплинированный, исполнительный и соблюдающий дедлайны,
а также умеющий хорошо организовывать своё рабочее время.

— Если вы знаете английский, это будет вашим преимуществом.

— Отлично, если у вас есть понимание того, как ведётся бизнес
и в чём заключается работа руководителя.
Нужно уметь работать с инструментами:
  • Google Docs и Google Sheets;
  • Notion;
  • Miro.
Из плюсов
  • У вас будет наставник, который поможет понять, как устроен бизнес.
  • Вы будете постоянно учиться новому.
  • Вам не нужно приходить в офис к 9:00 и полдня ненавидеть всё вокруг.
  • Мы поддержим ваше желание учиться: оплатим нужные курсы, отправим
    на конференцию, закажем понравившуюся книгу.
  • У вас будет адекватный руководитель, который не орёт, если вы
    что-то не знаете, а помогает научиться этому.
Что ещё мы предлагаем
  • Молодую команду, которая любит, когда CRM-маркетинг работает.

    Уютный офис в центре города с видом на парк и светящуюся ёлку. До Почтовой 5 минут пешком.

    График — с 10 до 19.

    Соцгарантии как у людей: отпуск, больничные, отдых в официальные праздники и всё такое.

    Официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату. Размер зарплаты обсудим на собеседовании.
Как мы набираем людей
Вы откликаетесь на вакансию. Если ваши навыки совпадают с нашими ожиданиями, мы пригласим на собеседование. Если мы понравимся друг другу, вы в команде.
Хотите с нами работать? Напишите нам :)